С виду все не плохо, но взяв талон в очередь поняла, что талон это не самое главное в очереди. Расскажу как было дело, что бы было понятно мое негодование. Я была под номером 26, передо мной бабулька и пара пожилых супругов (перед номером в очереди стоит буква, зависит от того какой направленности вопрос), я четко видела, что с такой же буквой как у меня впереди 2 человека. Пожилая пара решили уйти, талон взял охранник, или администратор не знаю как он у них правильно называется. Талон 24 отдал бабульке, т. Е поменял, а ее 25 забрал и благополучно отдал тем кто пришел позже-это я поняла потом когда начала подходить очередь. А в другом окне, где высветился номер 27 уже сидели люди которых подвела сотрудница МФЦ. А я под номером 26 осталась не удел. Конечно потом все таки пришла моя очередь, на мое возмущение охранник сказал, что та пожилая пара поменялись талонами. Он наверно думает, что все тупее него! Для чего очередь по талонам, если сотрудники как хотят так и распределяют кто раньше подойдет к окну, а кто позже!? А потом еще и сообщили, что изготавливается 5 рабочих дней (к этому я была готова), а еще 4 дня доставляется-это что с другого конца страны везут что ли!? Курьер у них понимаете ли ездит туда не знаю куда не каждый день, а откуда забирает не говорят. Вот такие услуги, типа быстро и удобно. То что рядом, да удобно, но быстроты в нашей стране как не было так и нет.
Не могу дозвониться за нелелю до нового года и после нового года то де самое. В МФЦ говорят лучше записывайтесь, чтоб долго не ждать, на сайте, что времено сайт не работает. И что же делать 2-3 часа сидеть в мфц.
Сегодня 3 августа 2017 г. Всеволожский МФЦ. Из 11 окон работает только 3. Остальные закрыты. Начальник выходить и обьяснять отказался. Для граждан простых у него времени нет. Очень занят. Девушка секретарь обьясняет очередь отсутствием работников. В книге жалоб и предложений никто не читает ничего. Последний ответ на жалобу от 13 июня. Начальник МФЦ видно не соответствует занимаемой должности и не хочет работать. Прошу принять меры.
Вместо 11 окон работают 4, что делают идею этого центра провальной; сижу уже больше 2 часов, объяснение - нет работников
Все ужасно. Секретарь ни чего не знает и помощи не оказывает. Образца заполнения заявки на згран паспорт нет. Переписывал три раза и все не правильно. Провел три часа и в результате ни чего не сделал.