Ужасное обслуживание! Второй день невозможно дозвониться, на заявку оставленную тоже не перезванивают!
смысл горячей линии?
Добрый день!
26.04.2019 была в МФЦ, хотела сдать заявление на получение загранпаспорта старого образца. Переписывала четыре раза. У меня вопрос. Сотрудники МФЦ знаю как надо оформлять заявление? Была в окне №17,2,15. Эти сотрудники говорили все по разному как надо оформлять заявление. И где гарантия, что сотрудник МФЦ примет от меня заявление, а УФМС мне откажет в выдачи?
Вообщем пробыла полдня в МФЦ, переписывая завления. Так и не приняли.
Прошу отметить высокие профессиональные и личные качества специалиста Всеволожског МФЦ по адресу ул. Заводская, д. 6 Таран Юлии Геннадьевны.
Грамотность, внимательность к людям, уважительное отношение к клиентам делает общение с этим человеком исключительно приятным.
Обращаюсь к руководству МФЦ: Почему нет возможности записаться на приём? Телефон фактически отключен, автоответчик не переключается на оператора под предлогом огромной загруженности, однако людей в "предбаннике" почти нет. Невозможно записаться и на сайте. Сайт выдаёт ограниченное количество времени приёма граждан на "Другие услуги", сайт вообще сделан так, чтобы было сложно в нём разобраться. Если записываться вечером, сайт выдаёт сегодняшнее, уже прошедшее время. Что за срыв рабочего процесса? Благодаря такому самодурству со стороны руководства теряется драгоценное время и получается вынужденная просрочка подачи документов? ПОЧЕМУ, спрашивается? Чтобы штраф платили? Руководство - люди с ампутированной совестью?