Звёздная 1.12 км
Жена ходила туда с момента их открытия - больше 2,5 лет. Устраивало всё, пока не довелось пообщаться с "хозяином".
Повеяло 90-ми годами. Этакий крутой предприниматель в малиновом пиджаке. Возник спор по поводу невозврата предоплаты. Собственно, даже не спор, а я указал на статьи закона, который не допускает невозврат предоплаты как компенсацию упущенной выгоды. Самое интересное, что при этом мы подтвердили, что придем завтра в записанное время. Т. Е. Было сделано по их правилам — предоплата- подтверждение- визит. Но «барину» не понравилось как к ним разговаривают и он отменил запись (предоплату вернул, разумеется, ведь человек "по понятиям" живет) Финальный фрагмент диалога:
-
Я:
Форс мажор, слава богу, у нас не произошел, и супруга, как и планировала, завтра придет на маникюр в 10.00
Внесенную мной предоплату можете вернуть на мой телефон: +7 9.
Можете и не возвращать, если с вашей точки зрения это законно.
Спасибо за понимание.
Станислав:
Здравствуйте! Даже читать не стал! Вы надеюсь прочитали что мы можем отказать вам?
Вы наверное знаете что «случайно» можем сделать плохо?
Вы наверное догадываетесь что мастер «случайно» может завтра опоздать?
-
Нужно ли идти в такой салон? Ведь «случайно» могут и поранить. …
Ну а в продолжении общения Станислав полностью подтвердил свою неспособность спокойно и взвешено разговаривать, слушать и аргументировать. Сразу скатился на аргументацию "бред", "ересь", "вынос мозга", перешел на личные оскорбления, позвонил жене, чтобы продублировать оскорбления и ей заодно и т. Д.
Будьте осторожны. Стоит ли рисковать, когда вокруг есть ещё 4 студии маникюра, где на вопрос "берете ли предоплату при записи на 21.12? " удивленно спросили: "Зачем? " источник: https://lenotzyv.ru/firm/v-desyatku-studiya-manikyura-81757