Гостиный двор 0.37 км
Попадаешь на такие суммы, будто красишься золотом и длина твоих волос ниже пят. Обманывают клиента, не оповещая ни о чем, что делают
Валерия, давайте смотреть правде в глаза. Вы позвонили в салон и спросили, сколько будет стоить мелирование и тонирование на средние волосы. Вам был дан точный ответ, а также была предложена защитная процедура niophlex во время мелирования и озвучена ее стоимость (подчёркиваю именно во время мелирования, т. к. Та же процедура на полное обесцвечивание стоит дороже). В результате вы записались к нам. Когда вы пришли, мало того, что оказалось, что волосы у вас длинные, а не средние, так ещё и о мелировании не было и речи. Вы показали фотографию идеального ровного суперсветлого блонда (работу того самого мастера) и сказали, цитирую: "Я хочу вот так", а потом добавили: "И хочу вот с этой защитной штукой". "Ниофлекс? " - уточнила мастер, "Да" - ответили вы. И о стрижке волос не забывайте. Её мы также выполнили.
Вы ушли от нас с идеальным цветом, ровно таким, как мечтали. А также вы сохранили качество и здоровье волосы, ведь без niophlex при таком сильном обесцвечивании волосы остались бы как сено. Обращаю ваше внимание на то, что у нас "жёсткий" прайс-лист, в соответстсвии с которым осветление пастой платиниум на длинные волосы 3800? , окрашивание LUO на длинные 5000? , стрижка+укладка 1500? , защита niophlex при полном обесцвечивании на длинные волосы 4300? , защита niophlex при окрашивании на длинные волосы 2700? , итого 17300? . Все цены можно посмотреть на нашей страничке ВК и в полном прейскуранте на стойке администратора. Кроме того напомню, что мы с вами по телефону договорились встретиться в салоне в удобное для вас время (04.04.2016 11: 00) для мирного урегулирования претензии, но на встречу вы не явились.
Я в шоке от работы вашего салона на Садовой. Самый худший салон красоты в которых я была. Мне нахамили, соврали по телефону на счет цены. Парикмахер был настолько неаккуратен что сорвал сережку у меня из уха, так что у меня пошла кровь, извинился, но особого внимания не обратил на это. Как будто это в порядке вещей. А после стрижки побежал обсуждать меня и смеяться надо мной с администратором. Такого хамского обращения я не встречала ни в одном заведении. Вам должно быть стыдно. В жизни больше к вам не пойду и никто из моих знакомых. Было бы неплохо если бы у вас было место для отзывов на сайте, чтобы все потенциальные клиенты могли бы видеть правду, а не только те три придуманные отзыва.