Проспект Ветеранов 2.08 км
Частенько хожу в этот салон, всегда встретят улыбчивые девушки-администраторы, предложат кофе, чай, печеньки. Салон очень уютный, в ярких тонах. Маникюр почти каждую неделю делаю, педикюр раз-два в месяц. Качество маникюра хорошее, мастера все делают аккуратно. Большое разнообразие лаков и дизайн нарисуют какой захочешь, заработали во мне постоянного клиента.
Я уже несколько раз посещала салон маникюра и педикюра fix price nail в Санкт-Петербурге. Мне очень понравилась мастер у которого я была в первый раз, поэтому все последующие разы записывалась только к ней! Мне понравилось, что она прислушивается к моим пожеланиям в виде рисунка на ногтях и делает его очень искусно! Такие сложные узоры рисовать не каждый мастер возьмется! Спасибо большое за такую красоту на ноготках!
9 апреля в начале второго зашла в студию на М. Жукова без предварительной записи, хотела сделать простой маникюр, девушки сказали, что ближайшее свободное время будет в 14. Подошла чуть раньше, решила подождать в студии. В назначенное время мастер не освободился, пришлось ждать до 14: 25. За задержку не извинились, еще и огрызнулись на замечание, «ну что, будем маникюр делать или нет»? Мастер в течение всего времени работы со мной не могла скрыть своего раздражения и пренебрежения, это выражалось буквально в каждом жесте. Понимаю, что я для них клиент не очень выгодный, у них ориентация на шеллак покрытие, дизайн и прочее, но вряд ли это может оправдать такое отношение. Из маникюрных средств, единственное, что на меня «потратили» был антисептик, которым побрызгали руки в начале (маникюр делали аппаратный) и покрыли ногти ОДНИМ СЛОЕМ блестящего покрытия, т. к. Выбора лаков у них практически нет, не та специализация. «Под занавес», после того, как расплатилась, мне предложили «А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ПОЛОЖИЛИ В СВОЮ СУМОЧКУ, ПОКА СИДЕЛИ ЖДАЛИ»? ! У них, видишь ли камера, им позвонили и сказали об этом! Я пока 40 минут ждала, доставала из сумочки очки и лупу, читала аннотации на пузырьках, которые у них стоят на стойке для продажи, да еще визитку их взяла. Дальше, понятно – скандал, испорченное настроения и ногти с ободранным покрытием – вывернула им всю сумку, визитку, понятное дело, вернула, вряд ли она мне когда-нибудь понадобится… Девушка мне демонстративно вернула 200 рублей за покрытие «вы же его ободрали». Думала, хотя бы после ухода, в течение дня кто-то позвонит, все-таки извинится, увы, не сочли нужным.