Новочеркасская 1.3 км
«Не мешайте, мы тут работаем»
Вчера (24.07.2017г.) пришли с сыночком в новую, но уже успевшую стать любимой, парикмахерскую «Кудряшка» в Охта Молле (СПб). И ушли, как оплёваные.
Пришли около 7 часов вечера. Из клиентов никого нет. Но мастер Кира нам ответила, что они работают по записи. И, т. к. Мы заранее не записались, то принять она нас сейчас не сможет. Нашему удивлению не было предела! На логичный вопрос «почему? » она ответила, что скоро должен прийти клиент по записи (в 19: 15 ч.). Времени достаточно, и вполне можно было успеть подстричь нашего мальчишку (на нас у мастеров всегда уходит не больше 15-20 минут). Но мастер не стала. Видимо болтать с поддакивающей и совершенно нелюбезной администратором ей было куда интереснее. Мы попросили администратора позвонить тем, кто по записи и уточнить, точно ли они придут. Администратор ответила, что это будет некорректный звонок и что она позвонит только в том случае, если люди будут опаздывать на 5 минут. Ок, ладно. Мы решили остаться и посмотреть, что будет дальше.
На часах было уже 19: 25. Из клиентов, по-прежнему, только мы. Тех, кто должен был подойти по записи, нет. Мы снова любезно попросили администратора позвонить им (на улице ливень уже не первый час, вдруг они передумали приходить?). На этот раз администратор ответила, что УЖЕ им звонила. Соврала и не покраснела. Мы все это время стояли около нее и никуда не отходили.
В общей сложности мы пробыли в этой парикмахерской около получаса. Мастер с администратором все это время мило беседовали. Ребенок играл в игрушки, сидя в кресле-машинке перед телевизором (хоть мультики ему включили, и на том спасибо!). А муж искал в интернете другую детскую парикмахерскую, вслух обсуждая со мной названия и адреса. Клиенты по записи так и не пришли (звонить им тоже никто не стал). Нас так и не подстригли. И даже не посчитали нужным извиниться. Мы поехали в другую сеть в другой район. Там, конечно, дороже, но зато нам были рады.
Сказать, что нам было неприятно и обидно, это ничего не сказать. Мы так радовались, что рядом с домом наконец-то появилась хорошая детская парикмахерская, в которой ребенок готов сидеть долго и спокойно. Мы всегда ходили стричься только туда исключительно из-за интереса ребенка, хотя в обычной парикмахерской стрижка дешевле в два раза. Мы не всегда записывались заранее, но всегда уходили со стрижкой и хорошим настроением. Вторая девушка-администратор всегда любезная и приветливая. Остальные мастера всегда нам были рады. И кстати, всегда в зале было два мастера, а в этот раз почему-то был один.
Теперь муж категорически против стричь сына здесь и дальше, если ситуация с любезностью и отзывчивостью персонала останется на вчерашнем уровне. Видимо, придется искать другую парикмахерскую. Очень не хочется ездить стричься в соседний район, но попадать в такое обслуживание не хочется еще сильнее.
P. S. И вот еще что. В «Кудряшке» ребенку мультик включают тот, который под руку попадется. Никто не смотрит, по возрасту ли данному ребенку этот мультик (или может быть просто не любит он его). И если просишь включить другой, то отказываются. А в другой детской парикмахерской нас спросили, какие мультики мы любим, перечислили все, какие у них есть. Мы выбрали сами. Приятно!