Главное достоинство этой компании, у которой сейчас остался только один паром "Принцесса Анастасия" - это отсутствие конкурентов. Ещё в плюсы можно добавить персонал (за исключением службы безопасности; не знаю, как они справляются с острыми ситуациями, этого видеть не приходилось, но в ситуациях штатных выглядят так, как будто делают пассажирам какое то одолжение) и шведский стол на ужин и завтрак в основном ресторане (не по организации процесса - там тоже бывают серьезные накладки, вроде 45-минутной очереди за едой, а по качеству) А так. За год пользовались паромом три раза, всего - 15-20, и с каждым разом впечатление все более удручающие. грязные, обшарпанные каюты, с поломанным оборудованием, с надписями на стенах (не в каждой, конечно, каюте, но мне такая досталась) Ржавчина на окнах ресторана, регулярные проколы с обеспечением посудой, отмена распределения пассажиров по столикам - но, вместо этого, введение длительной процедуры регистрации на завтрак и ужин, с печатанием многочисленных никому не нужных чеков, и с периодическим присутствием охранника, который пытается выявить в толпе тех, кто проник на ужин, не заплатив (но - при мне - так никого и не выявив) И, конечно, замечательная организация посадки в порту СПб: с пристани пешком по крутому скользкому трапу.