Чернышевская 0.82 км
27 марта 2017 года ушла из магазина с хорошей сумкой и напрочь испорченным настроением. Продавцы (две барышни не в какой-либо форменной одежде и без бейджиков с именами) стали объяснять, что лучше расплатиться наличными, а не картой, и вовсе не потому. Что какие-то проблемы с подключением, а потому что им тогда идет к зарплате "совсем маленький процент". От такого простодушия как-то не по себе. В ответ на мои слова, что неприлично клиенту указывать, услышала еще милее: "Ну мы же не в карман себе берем". Как можно покупателю указывать на способы оплаты? Ликвидируйте тогда терминал - проблем не будет.
Советую не покупать ничего дорогостоящего в этом магазине. Если ваша новая сумка окажется совсем не кожаной и начнет разваливаться через месяц - разговаривать с вами будут невежливо и денег не вернут. Купила дамскую сумку - Италия, кожа - со скидкой. Через месяц у нее начали надламываться ручки. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отправить на экспертизу, принять претензию. Мне отказали на повышенных тонах, обещали связать с хозяином, взяли номер телефона. Не думаю, что кто-то мне перезвонит. Кроме того, продавцы не дали мне при покупке кассовый чек, очень долго и не охотно выписывали товарный. Видимо, о качестве своего товара здесь не высокого мнения и не хотят отвечать за свою продукцию.