Звёздная 0.46 км
Меняли экран на телефоне Samsung a7 дважды. Первый раз экран прослужил 1 месяц, потом пошла трещина в центре. Подумали ну всякое может быть. Поменяли снова. Экран прослужил 7 дней после чего появилось черное пятнышко и за 4 часа экран полностью почернел. Пришли в сервис с претензией. Мастер сказал что мы телефон придавили вот и пошло пятно. Ну товарищи, это как надо придавить телефон, чтобы пошло пятно? Сесть на него? Или после замены экрана телефон нужно носить на ладошке и никуда не класть? Ладно, взяли на экспертизу. Ок. Через час звонят и говорят, что механическое повреждение, негарантийный случай. Ок. Спрашиваем "вы соберётесь обратно телефон? Мы его забираем. Ремонт делать у вас не будем. " Отвечают - телефон собран, мы его не разбирали. У вас на силикагеле следы и полосы.
Как? Ответьте мне, как вы определили механическое повреждение без вскрытия телефона? Внешняя поверхность после снятия силикагелевого покрытия идеальная, ни царапин, ни трещин.
Сдали в другой сервис. Мастера сказали, что случай гарантийный. Плохо зачищено после снятия предыдущего экрана, какие-то крошки остались.
Так что ребята топфикс работаю на отвали. За свою работу ответственность нести не хотят, ошибок не признают, но дерут в тридорога. Думайте 10 раз прежде чем нести свой гаджет сюда. Можно найти и дешевле и лучше.
P.s. Оба раза меняли у них экран по полной стоимости!