https://remont3.ru/contact/remont-na-prosvescheniya
Проспект Просвещения 1.72 км
Хочу рассказать про свой опыт общения с сервисным центром Юмедия, который располагается на ул. Кустодиева, 17 в СПб. С надеждой на их квалификацию, так красочно разрекламированную на их сайте, решил обратиться за помощью в ремонте фотоаппарата Canon EOS 600D, пострадавшего от попадания в него влаги после дождя. Договорился по телефону о небходимости проведения диагностики для установления диагноза и принятия дальнейшего решения о ремонте. Благо в этом сервисе она бесплатная. Принес аппарат. Оформили приемку в работу. Обещали сообщить о статусе ремонта по СМС. Прошло две недели, но сообщений не поступило. Позвонил. Сказали, что аппарат еще в работе. Еще через неделю заехал лично в сервис поинтересоваться состоянием дел. Ответили, что аппарат не пришел. Видимо у мастера. А связаться с ним в данный момент нет возможности. Клятвенно обещали сообщить всю информацию, полученную у мастера в кротчайший срок. Но ответа не последовало. Еще через три дня опять заехал в сервис с тем же вопросом. Бравый молодой человек тут же обнаружил мой аппарат на одной из полок. Правда тут же обнаружил, что серийный номер на самом аппарате и номер, внесенный сотрудником при приемке совершенно разные! Соответвтвенно возник вопрос мой ли это аппарат вообще. Бравый молодой человек разразился матной бранью в адрес нерадивого сотрудника, оформлявшего приемку. И все зто в присутствии моей супруги. Благодаря тому, что случайно я оставил карту памяти в аппарате, удалось доказать принадлежность. На мой законный вопрос о диагнозе и о том, что дальше нам предпринимать, ответа вразумительного не последовало. Долгое время сотрудник пытался что-то найти в компьютере, куда-то звонил. В итоге НИКАКОГО результата их почти месячной работы. И какую дать оценку этому коллективу халтурщиков? Может кому-нибудь пригодится мой отзыв.
Отвратительный сервисный центр! Сломался пылесос и я нашла юмедиа в интернете. Сдала. Сказали, что придет сообщение о готовности. Через неделю я устала ждать и позвонила сама. В итоге пылесос еще даже не пустили в работу. Я ждала месяц! Безумно сожалея, что обратилась туда! И наконец то пришла заветная смс о готовности моего аппарата, потом еще звонок поздно вечером с такой же новостью. Радости не было предела! Приехав на следующий день, обнаружила запертую дверь. "Технический день" - кажется так мне сказал сотрудник Call-центра.