Удельная 1.23 км
Отвратительно. Обычно я не пишу негативные отзывы, но тут решил вас предупредить – не ходите в МамаLыgа. Сегодня первый раз посетил это заведение сети GinzaProject на Энгельса, 27. Направляясь туда, были уверены, что всё понравится и будет на высшем уровне. Сюрпризы начались с самого начала – столик, который был забронирован заранее, искали уже при нас. Хорошо, что всё же удалось нас уютно разместить на веранде. Потом 10-15 минут никто не приносил меню. Мы уже подумали, что может мы не туда пришли или надо самому где-то брать… Но сказав официанту о меню, его всё-таки принесли. Чтобы сделать заказ, пришлось ловить случайного официанта, что тоже странно. Плохо, что официанты все стояли в одном углу и что-то спросить было крайне проблематично. Дважды официант удалялся «уточнить» вопрос, и дважды о нём забывал. Еда нам понравилась – вкусно и красиво. Еле-еле поймали проходящего официанта и попросили нас рассчитать – прошло 5 минут, 10, 15…. Никого. А мы спешили… Ну что делать – оделись, постояли возле столика – нет реакции. Пришлось идти к кассовому аппарату, просить рассчитать там, однако, нас настойчиво дважды просили сесть обратно за столик, хотя мы говорили, что спешим. Ну и оставили «приятное послевкусие» - в спешке на чек удалось взглянуть только в дороге, а в чеке пункт, который мы не заказывали. Что это? Досадная ошибка или самопроизвольное вознаграждение за обслуживание? Если второе то, увы, простите, вы этого не заработали, а также не предупредили, что добавили в чек то, что мы не заказывали. В общем, мы больше в Ginza ни ногой. И вам не советуем. Отвратительное обслуживание. Не портите себе и близким настроение. Позор, Ginza.