Площадь Восстания 0.29 км
Супер мелирование сделали! Очень красиво! Перед новым годом еще приду! Маникюр также достойный получился!
Была вчера в этом ужасном салоне на гончарной дом 7.
Почему ужасном? Потому что персонал работает не по инструкции и в принципе не как положено, где есть дистанция между администратором и потенциальным клиентом!
Где должно быть элементарное уважение! А его не было.
Я общалась минут 10 с администратором, где она позволила себе несколько раз меня оскорбить, во-первых указывая на мой возраст (что если я молодая, то не должна с ней разговаривать, что то спрашивать и возмущаться по итогу (когда в итоге она ничего не сделала).
Во-вторых, на вид я далеко не славянской внешности (видимо у неё индивидуальная непереносимость к другим нациям), были сказаны следующие слова "девушка, я не знаю как у вас там! А у нас так! "
В третьих в разговор вмешался какой то мастер бровист, и кинула фразу "девушка, не орите. Создаёте шум в салоне! "
Меня это просто все убило!
Во-первых я не конфликтный человек, и я не могла зайти в салон уже с криками и орами (это как минимум некультурно, неправильно да и вообще не могу себе такого представить.
Во-вторых со мной администратор поздоровался не сразу и более того, с отвращением.
Далее, как я зашла, сразу сказала к кому я записана и на какое время. Где она меня не поняла и более того начала высмеивать и говорить "девушка, вы должны знать в какой вы кабинет и тд"
Чтоооо? Какой номер кабинета? Ты о чем?
Я должна знать к кому я и на какое время! А задача администратора, меня сориентировать и направить куда мне идти или же мне нужно подождать, предложить присесть клиенту и тд
Т. Е. Выполнять должностную инструкцию и быть вежливым в любом случае, какого бы возраста не был клиент и к какой бы национальности, в первую очередь это клиент!
А далее уже, спустя 10 минут всей этой неприятной дискуссии подошёл мой мастер и мы пошли делать процедуру.
Но пока в кабинете в течении часа мы делали процедура, за дверью раздавались громкие разговоры смех и тд (что опять же, не положено по инструкции)
Я не знаю, куда смотрит директор, если он позволяет своему администратору разговаривать подобным тоном с клиентами. Его администратор распугает всех клиентов и создаст (уже создаёт) плоху репутацию для салона.
В этот салон я больше не вернусь.