Вчера была у "мастера" Лены на коррекции бровей. Женщина выполнила свою работу очень не качественно, после того как я начала высказывать свое недовольство девушка позвала администратора и последовали слова: " у вас не все в порядке с головой, вам нужно лечиться". Женщины не стеснялись в своих высказываниях, было похоже, что я пришла не в салон, а на рынок. Жалобную книгу мне предоставили не сразу, телефон управляющей давать отказались, когда я уходила администратор проводила меня словами"надеюсь вы к нам больше никогда не вернетесь". После посещения салона остались только негативные эмоции и впустую потраченное время.
Салон Красоты на Ударников, 28/32, ТК Ржевский. 7 июля 2019г. Была запись на 10 утра на маникюр и педикюр, опоздала на 12 минут, мастер Анна встретила очень недружелюбно, я поздоровалась, Анна не посчитала нужным в ответ поздороваться, что меня смутило. Как зашли в кабинет, с порога начала меня отчитывать, что я опоздала, как будто я школьница, а она мой учитель, который отчитывает меня за прогул. На что я ее спросила, вы теперь будете мне это высказывать за 12 минут опоздания!? Она зло перебила, сказав 15 МИНУТ! ВЫ ОПОЗДАЛИ НА 15 МИНУТ! И понесло, вы украли мои 15 минут, это мой перерыв, это мой чай, у меня записан уже след. Клиент итд итп. Честно, впервые сталкиваюсь с таким поведением мастера, поняла, что ближайшие 3.5 часа сидеть в такой негативной атмосфере я просто не готова, встала и ушла. Пусть мастер в спокойной обстановке в эти 3.5 часа, попьет свой чай и успокоит свои нервы.