Проспект Просвещения 0.89 км
Давно уже связала свою жизнь с техникой Эпл. И вот в очередной раз решила обновить телефон до 14 про Макс купив сразу же чехол, MagSafe и переходник. Через месяц на чехле стали появляться трещины, внутренние царапины. После обращения в магазин, меня отправили в сервисный центр, в СЦ приняли на диагностику. После диагностики подтвердили брак выдали акт. Далее сказали общаться в магазин. Я подала заявление в магазин, прошло 10 дней, по закону в течении 10 дней должны дать ответ, ответа нет до сих пор. Сотрудники постоянно переключают друг на друга, никто не может сказать ничего конкретного. Три дня (с четверга звоню в магазин и там третий день подряд нет руководителя) сижу на телефоне и пытаюсь выяснить результат по моему заявлению. Соединить с руководителем не могут. Его просто никогда нет.
Более того сотрудники не посчитали нужным извиниться за сложившуюся ситуацию. Магазин позиционирует себя как официальный продавец Apple в России, по факту с таким же успехом можно обратиться на рынок аля Сенная.
Просто отстой, а не компания.