Беговая 0.74 км
Покупали в связном в ТРК Питерлэнд Samsung Galaxy Note 9. Изначально пришли за подешевевшим Note 8, но консультанты рассказали о предложении на новый смартфон: кэшбэк 10000 на карту Кукуруза и беспроводные наушники Samsung Icon X в подарок. Подсчитали, предложение понравилось, так как собирались брать второй смартфон частично за счёт кэшбэка. Согласились, заказали Note 9, его должны были привезти 30 сентября (визит в салон был 28.09).
Заказали аксессуары для двух смартфонов в приятном предвкушении двух новеньких гаджетов. 30.09 пришли оформлять покупку, подписали договор рассрочки, потратив на это минут 40, на вопрос "Будем ли мы заполнять бумагу для получения карты Кукуруза с кэшбэком? " консультант замялся и невнятно ответил "Да, сейчас. "
В итоге перед самым моментом пробития чека, когда нам уже вынесли Note 9, сотрудник с абсолютно спокойным видом сообщаем нам, что с этого дня акция с кэшбэком отменена. На вопрос о том, почему так поздно мы об этом узнаём и можно ли что-то сделать, был выдан ответ "Не знаю. Сам только что узнал. "
Соответственно, всё желание покупать смартфон отпало, так как запахло кидаловом. Но уже били потрачены немаленькие деньги на аксессуары, которые вернуть обратно - целая эпопея.
Про второй смартфон, который планировали купить у вас же теперь и речь не идёт. Убили кучу денег, времени и оказались обманутыми. Неприятно, больше к вам желания идти и что-либо покупать нет.
Сегодня (27.11.2018) хотел пополнить киви кошелёк через терминал, но он не принял мою купюру, не знаю по каким причинам (наличие водяных знаков и полоски всё присутствовала, не надорвана нигде), после чего обратился к оператору с просьбой пополнить кошелёк, на что он мне сказал, что есть терминал и на моё "он не принимает", посоветовал мне положить в другом, там два терминала стоит, а второй, как выяснилось, вообще сбоит и ничего не делает, я снова вернулся к оператору, но он был занят и спросив у меня что случилось, сказал что раз терминал не принимает мою купюру, то и он НЕ БУДЕТ! ЧТО ЗА БРЕД? Мне пришлось идти менять купюру, а т. к. Торговый центр только-только открылся, было потрачено много времени. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ УЖАСНОЕ!