Автово 0.88 км
Всё сделали на высшем уровне. Обо всём предупреждали по телефону. Саму работу выполнили отлично. Все царапины аккуратно выпрямили, закрасили, нужные детали полностью заменили. Колпак поставили новый. Машина выглядит как новая. Единственный минус: ждал зап части полтора месяца.
Направили по КАСКО на ремонт в Ай Брокер по адресу: Портовая 15 литера Б. Принимал в работу и выдавал авто мастер Александр. Вежливо, спокойно. Чувствуется - специалист на своем месте. Авто отремонтировали качественно. Поздравляю Александра и весь коллектив организации с Наступающим Новым 2017 годом! Спасибо Вам и будьте к нам терпимы.
Хочу оставить свой отзыв о СТО "Ай-Брокер" г. С-Пб, ул. Портовая, д. 15, лит. Б (на 2-м этаже диллерского центра Hyundai Восток-Авто, ближ. Метро "Автово"), может кому-то пригодится. Сама выбирала СТО по отзывам в интернете, но везде отзывы были отрицательные. Выбрала исключительно из-за близости к месту проживания, т. к. Везде писали, что не раз придется приезжать по каким-либо вопросам или недоработкам. Автомобиль я ремонтировала по КАСКО. Около 2-х недель было согласование со страховой (у меня "Росгосстрах"), около 2-х недель получение запчастей на мой автомобиль. Ремонтировали 1 неделю (в субботу поставила им автомобиль, а в воскресенье следующей недели мне отзвонились, что автомобиль готов). Возможно мой ремонт не слишком трудоемкий или времязатратный, я не специалист. Мне меняли бампер, левое крыло, две фары, решетку радиатора, ставили бачок омывателя, ну и "все защиты", на двух левых дверях сколы краски и один обстрел из пневматики (небольшая вмятина), и, естественно, покраска. Я тоже очень переживала за свой автомобиль, как, наверно, любой автовладелец, который сросся со своим "мустангом". Приезжала я всего 3 раза на СТО (первый- представила авто для оценки, второй-на ремонт и третий-забрала авто). Сделали все качественно, но время конечно покажет. Цвет подобрали очень хорошо (у меня серебристый металик), чуть светлее смотрится в сравнении с общим цветом кузова, но это практически незаметно, никаких подтеков краски нет. Сомневалась на счет бампера, боялась, что просто заклеили (ведь специалисты в этом деле очень умело могут это все прикрыть). Я попросила знакомых, чтобы мне окрутили защиту снизу немного, и мы смогли осмотреть бампер изнутри, в месте трещины. Мои подозрения были напрасны, (я не спала ночь). Все защелки на "галогенку" новые, следов спаивания бампера нет. Ремонтировала автомобиль впервые, дай Бог, чтобы это был последний раз.
Спасибо за работу специалистам СТО! Я очень довольна работой мастеров!
Почему недоверие от нас-клиентов, первый мой авто был ВАЗ, ремонтировалась в Питер-Лада в г. Сосновый Бор Ленинградской области. Полный отстой! Никому не советую там ремонтироваться или, если приперло, то стоять с этими "колдырями" (такой у них был вид, это мое субъективное мнение и оно не поменяется, это где-то 2010 г. Был) и контролировать процесс. Я заплатила за ремонт новыми запчастями, мне сделали ремкомплект и через неделю все сломалось опять. Благо я работаю в мужском коллективе, они прониклись и отремонтировали мне новой запчастью, а старую всю ржавую показали. Те ремонтники с Питер-Лады даже не удосужились как-то эту деталь почистить, чтобы была "типа" новенькая. Разбираться некогда было с ними. Дальше ремонтировалась только у частников на ИП, все официально с актом выполненных работ. Нареканий не было.
Это не заказной отзыв, я реальный человек, Ирина Штаб!
Приехал по направлению от "РЕСО-Гарантия", быстро записали на осмотр, около недели ждали запчасти и взяли в ремонт. Сама станция находится в помещении официального дилера, все чистенько, аккуратно. По ремонту нареканий нет. Рекомендую.
Ремонт УАЗ Патриот по Каско на Портовой 15. Меняли передний бампер. Через три месяца на трассе отвалилась противотуманная фара, которая была плохо прикручена, вместе с кронштейном и болтом. Исправлять свою не качественную работу мастер Алексей отказался! Так же была плохо прикручена вторая противотуманка, а решетка радиатора болталась на пластиковых стяжках! С ужасом жду что отвалится ещё!
Ремонтировали машину по ОСАГО от Ингосстраха. Делали 3 недели. В целом сделали не плохо, но задний бампер установили с нарушениями, в одном месте тёрся о заднюю дверь. При обращении с претензией, открестились, что якобы так и было, хотя в наряде указано снятие- установка заднего бампера.
Акт выполненных работ попросили подписать до осмотра автомобиля, так что претензию, увиденную после не приняли.
При покраске часть ЛКМ осела на лобовом стекле. Проявилось только после выезда на солнце под определённым углом. Пришлось самому смывать. Подозреваю что и на вертикальных боковых стёклах такая же ситуация.
В будущем постараюсь не обращаться в данный сервис.
Обращался по направлению Ингосстрах ОСАГО, от момента обращения до готовности автомобиля прошло 12 дней, качество работы хорошее, мастер грамотный, в цвет попали идеально. Сама станция удобно расположена, зона приемки комфортная. Выдали на день раньше, чем обещали. Рекомендую