Проспект Большевиков 1.51 км
Строительный гипермаркет Леруа Мерлен считаю лучшим в городе. Действительно все очень продумано в плане устройства торговых рядов и расположения товаров. Везде есть таблички и указатели, а главное что в магазине очень много опытным консультантов продавцов, которые с удовольствием готовы помочь. Сколько раз не обращался за помощью в поиске строительных материалов или инструментов, мне сразу находили все что нужно. Очереди на кассах относительно небольшие не смотря на то что в магазине почти всегда много людей. Единственное могли бы работать до 23 или до 24 так как в нашем большом городе это уже считается почти обязательным. Цены почти на все категории строительных товаров одни из самых лучших, ну и конечно огромный выбор. По ламинату и отделочной плитке ребятам нет равных. Большой выбор сантехники. Бывают интересные акции и скидки. Действительно с Леруа приятно делать ремонт.
Делали ремонт в квартире почти год, и в Леруа на Коллонтай ездили уже как к себе домой. Ремонт мы наконец-то закончили, и я просто хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого магазина за всю ту помощь, которую они нам оказывали всякий раз, когда у нас возникал очередной миллион вопросов, за быстрое обслуживание на кассе (да, я знаю, в часы пик всегда очередь, но я приезжал по утрам и у меня никогда не было проблем с этим), за чистоту в зале и хорошую, понятную выкладку товара. Ассортимент здесь отличный, гораздо лучше, чем во всех других строительных гипермаркетах, мы находили здесь абсолютно все, что нам было нужно, от малярной кисти до гардеробной. Скоро думаем строить домик на даче, - думаю, я знаю, где мы будем закупать нербходимые материалы. Еще раз спасибо, вы лучшие!
Интересует зарплата девушки на стойке информации, которая только ставит печать на чеки. Может имеет смысл посадить на это место бабульку в приличном возрасте * (лет 75-80), которая будет улыбаться и от которой никто не будет ожидать исполнения других функций. Я понимаю, что з/плата за выполнение данной процедуры очень маленькая. Современные покупатели привычно рассчитывают на адекватное выполнение любой простой работы, причём все высказывают претензии в течение всего рабочего дня и она уже устала. Да и эти претензии могут привести в бешенство любого даже очень выдержанного человека. Ну как-то нужно выходить из положения? Или её обучить работе на кассе, если это, конечно, возможно?
Делаем ремонт, приходится постоянно ездить в строительные магазины, вчера выбирали в Леруа ванну и смеситель, был чудесный консультант, всё выбрали и решили приехать за покупками на следующий день. Приехали сегодня и решили ещё, последний т с раз получить консультацию по смесителю. Нашего консультанта вчерашнего не нашли. Но нашли другого и вроде бы все шло хорошо, к покупке но вдруг мимо нас проходит другой консультант и говорит " сколько можно сдесь стоять и выбирать смесители, брать их и класть" мы сначала даже опешили, подумали, нет это не может быть, это не к нам. Потом я подошла к этому консультанту так сказать, а по другому можно назвать его хамомрешила переспросить, неужели это к нам относилось и за что. Этого товарища зовут Лерик Чава, этому товарищу лучше у себя дома сидеть а не сдесь учить покупателей что им нужно делать. Конечно написала жалобу на этого не знаю даже как его и назвать. Настроение было испорчено, запланированные покупки совершили, но на будущее есть и другие хорошие магазины и в Максидоме такого не могло быть, там все продавцы ведут себя достойно.