Сегодня приехали с супругом в Леруа, хотели обменять ламинат на другой цвет, вчера продавцы сказали, что это возможно. Но как оказалось нет. На стойке возврата товара, вызвали продавца, чтобы он осмотрел товар, как только он увидел, что с коробки снята пленка, сказал что возврат не возможен (хотя вчера нас уверял, что примут, если цвет не подходящий) после того как я настоятельно стала просить обменять, продавец начал искать причины, чтобы не принять товар. В конечном итоге, он стал сваливать на доставку. Я согласилась купить новый ламинат, и попросила вскрыть упаковку, чтобы опять не обжечься. Продавец опять мне отказал, сказал если вскрыть упаковку и даже ламинат если будет с дефектом мне все равно придется его купить. Это как?может быть во мне увидели благотворительный фонд? .Возмущению нет предела. Испорчено настроение, и после этого не стали докупать все что было нужно. Куда смотрит администрация магазина, сколько потеряно клиентов из за персонала?. Дело не в деньгах, а в принципе. Буду жаловаться дальше. не приятно.