Водители хамло, попросила не выкидывать из машины ламинат, а аккуратно выгружать! Так получила в ответ трехэтажный мат и предложение выгружать самой!
Нам привезли только половину товара, второй половины не могли добиться 1,5 недели, кормили завтраками, потом только с боем и угрозами прокуратурой сказали приезжайте забирайте сами, это немыслимо! Почему это мы должны выбывать оплаченный нами товар, да еще и сами забирать его частями, когда за доставку мы тоже заплатили!
Да вообще нет слов! Мало того, что опоздали на 3 часа, кормили обещаниями в течение всего этого времени, что водитель уже в пути. А заказывал я доставку за сутки! Так еще и грузчик один был пьяный, от него откровенно воняло! А второй доходной и субтильный, еле-еле все таскал!
Договорились о доставке с 16-00 до 18-00 и четко на этом заострили внимание, так мало того, что приехали раньше назначенного времени почти на целый час, так еще и возмущались, что я не дома! Такая наглость! Я что, обязана была переплачивать за то, что меня ждут или предупреждать, что меня еще дома нет или? Почему просто не приехать вовремя?
Такой замечательный магазин рядом с моим домом, я бегаю туда периодически, делаю одну-две покупки, покупаю постоянно одно и тоже, цены знаю наизусть, сегодня на кассе мне пробили цену, которая не соответствует той, что указана на этикетке в торговом зале, цена изменилась буквально за неделю, я понимаю цены могут меняться, но в торговом зале работает огромное количество продавцов-консультантов, которые собираются у стоек и болтают на бытовые темы, неужели так сложно поменять цены на этикетках, ведь это же обман покупателей, если цена в торговом зале не соответствует цене, которую пробивают на кассе. В кассовом чеке указан магазин 42, касса 5. Очень серьезная фирма, вряд ли меня обманули, но заставить продавцов-консультантов выполнять свои непосредственные обязанности все таки нужно, цена в торговом зале и на кассе должна совпадать. Может это не входит в обязанности продавцов-консультантов, их просто очень много в зале, но кто то ведь этим должен заниматься. У меня просьба к администрации магазина навести порядок в отделе 42, если я правильно понимаю ваши шифровки в чеке.
Приехала к 9:00 в Леруа Мерлен. Была табличка что магазин откроется в 10: 00. В итоге в 10:00 часов сменили таблицу на 11:00. Не было ни каких-либо информации откроется ли магазин в 11:00. Потеряно время!
Не покупайте у них ни чего. Особенно по банковской карте. Если вы купили товар и он оказался бракованным, деньги вам сразу ни кто не вернёт. Возврат денег по их словам от 3 до 30 дней. Но деньги они переводят не в ваш банк (на ваш счёт) а какому то своему банку, который уже должен перевести их вашему банку. И магазин уже получается не виноват, они то " зайки ", возврат сделали в тот же день. А дальше с банками разбирайтесь сами, кто и кому не перевёл. Прошло 30 дней денег так и не поступило, теперь придётся разбираться с банками. Категорически не рекомендую связываться магазинами леруа мерлен.
Покупал цилиндр для замка. Не подошол размер. На подходящий размер не поменяли и денег не вернули сославшись на то что нарушена упаковка. Не покупайте этот товар в данном магазине. Консультировался в Роспотребнадзоре сказали что поступили работники магазина неправильно.
Купили в леруа на германа кухню. И очень пожалели! Все нервы изтрепали! Очень дорого за такую кухню. Продавец не до дал "запчасти" к кухне. Пришлось не один раз опять кататься за ними самим. Расстроены
Ужасное обслуживание. Вчера привезли товар, который оказался не тот, что я заказала (4 двери и все к ним причиндалы) А ведь я оплатила за машину и грузчиков, чтобы доставили на дом 4 двери, коробки к ним и прочее и +плитку. Оказалось, что зря оплатила более 2 тысяч рублей. Кто вернет мне деньги?Позавчера провела в магазине 6 часов. Долго обсуждали с продавцом дизайн выбора плитки на кухню и в ванную и что вы думаете?. эту плитку мне не привезли. Сегодня я опять больше часа рассказывала продавцу какую плитку мне нужно купить. Они на работе, деньги текут в карман от зарплаты, а я зря провела там 6 часов. обидно. Продавцы собираются в кучу и обсуждают свои личные проблемы. эх. Решила добавить изюминку в свой отзыв. После всех неурядиц с доставкой и не доставкой моего товара, я вроде как в шутку спросила у админа магазина, кто вернет мне деньги за недоставку товара? Оказалось, все просто. Я написала жалобу на нерадивого продавца (хотя он пытался меня обвинить в том, что я виновата) и попросила вернуть мне деньги. и О, чудо.Мне их вернули. Так что не все ужасно.может быть прочитав мой отзыв начальство магазина призадумается о том, как обучать своих продавцов терпимости к покупателю и слушать внимательно того, кто хочет отдать им свои кровные деньги за товар. Придется прибавить им звезду.)
В леруа мерлен сдавали воду на пробу, в фирме гейзер. Уже 3 недели нет не ответа, не привета. Все кормят завтраками. Зачем тогда предлагают услугу. Безобразие