Почему такой бардак в магазине среди отделов?. Наведите порядок. 1. Документы на оплаченный товар по безналичному расчёту оформляла хабалистая Лариса 20 минут. 2. На стойке информации ждали 10 минут продавца. 3. Прошли в распиловку, спускали со стеллажа ещё 10 минут товар. 4. Распиловщику приспичило в туалет на 30 минут. 5. Пилил фонеру 20 минут. 6. Мы сами отсчитали фанеру и брусок и сложили на палет. 7. 10 минут искали и уговаривали грузчика чтобы он отвёз в зону погрузки. 8. Ждём 30 минут в зоне погрузки пока везут товар 100 метров. Перед нами никого нету в очереди. При всём при этом сами грузим 100 брусков и *** гору фанеры, а складское быдло отмачивает тупые шуточки между собой. Спрашиваем: -Изволите помочь?. - Мы не обязаны вам грузить, и у нас много дел. ИТОГ : 1. Мы потеряли на покупку в Максидоме половину дня. 2. В Максидоме сервис просто ***, к покупателям отношение как к ***, по телефону горячей линии футболят от отдела к отделу некомпетентные менеджеры. Это не профессиональный подход к делу. Такого отношения нету ни в одном магазине. Наладьте логистику между отделами.