Сегодня попыталась приобрести средства для ухода за лицом по подарочной карте Лента с 35% скидкой. Кассир за кассой № 5 даже не заметила, что я предъявила ей эту скидку. Просто не посмотрела. Пробила полную стоимость покупок. На мой вопрос, почему она это не сделала, ответила, что я положила перед карту не той стороной. Да нет же! Именно той стороной, на которой была выбита скидка. Но если торопиться и не смотреть, тогда ничего и не увидеть. Общая сумма покупки составила больше 1000 руб. На мой второй вопрос, почему мне не предложена еще одна карта, ответила, что думала, что уже мне дала. Потом, кассир ретировалась в неизвестном направлении, видимо, что бы не утруждать себя разборками произошедшего безобразия. Возврат денежных средств проводил другой сотрудник магазина, это заняло определенное количество времени. Впереди — еще неделя ожидания возврата средств из банка. Праздничное настроение безнадежно испорчено. Администрация Ленты! Пожалуйста, оценивайте адекватно способности ваших кассиров. Если они » не видят, что им предъявляют » и думают что. », то им нельзя работать с потоком покупателей.