http://taksi.bz
https://vk.com/taxi_in_russia
Выборгская 0.81 км
Вчера сделал заказ на сегодня (12.30 на Витебский вокзал). В назначенное время машина не пришла!? Звоню - говорят, что машина не назначена, ждите 15 минут (на улице мороз, мы с ребёнком)! Через 15 минут - ждите ещё 15 минут!? Психанул, послал в **пу и взял другую манину! Короче - конторка (только так её можно назвать) "Такси ПРИЗ" ОТСТОЙ! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
Любители халявы и сыра из мышеловки, когда вы уже поймете, дешево никогда не будет хорошо? Конкретно по призам. У них нет своих машин, а весь свой шлак сливают в обменники такси, где его могут взять на исполнение, а могут и не взять! Т. Е. Шанс уехать во-время и на нормальной машине примерно процентов 30. Потому что, подумайте сами, какой водитель-. Поедет, например, с севера города в Пулково за 550 р? Вычтите из этой суммы процент, который он должен отдать этой "фирме", сумму на бензин и вам станет ясно, почему вы опаздываете или вообще не успеваете! Все же ясно как божий день. Вывод-не ведитесь на слишком низкие цены, а заказывайте в нормальных конторах по адекватным ценам или будьте готовы к лотерее "уеду-не уеду"
В пятницу 09.10.2015 в районе 12 часов ночи вызвала такси "приз" от стахановцев до ударников т. к. Являюсь постоянным клиентом и в последнее время всегда пользовалась только этим такси, все как всегда пришла смс со стоимостью поездки 230руб и баллов накоплено в районе 250руб. Приехала серебристая део нексия, регистрационный номер 332, водителя зовут Краснов Федор не к 3 парадной, а к первой, но это пол беды. Я дошла до машины с тяжелыми пакетами. Во время поездки разговаривала по телефону, доехала до дому, расплатилась с водителем и вышла. Поднялась домой, живу на 3 этаже (это заняло 3 минуты) и поняла, что оставила свой телефон стоимостью 30000руб в машине. Тут же стали звонить на телефон, а он выключен уже. Я позвонила диспетчеру такси "приз" сказала, что оставила телефон в машине и попросила номер водителя, она сказала, что номера водителя у нее нет и она передаст мою информацию и мне перезвонят. Только не понятно как они связываются с водителями, если у них нет номеров. Через несколько минут опять звонила диспетчеру, она сказала, что у него закончилась смена и он уехал домой. Интересно как она это узнала, если у диспетчеров нет номеров водителей. Сказала, что мне завтра позвонят как он выйдет на смену, но звонка не было. Стала опять звонить на следующий день диспетчеру такси, она сказала, что ждите звонка информации нет ни какой. Я 3 дня постоянно звонила диспетчерам и слышала одно и тоже "вам перезвонят", но не разу ни кто не звонил. Я очень расстроилась из-за своего телефона, он был куплен 3 месяца назад, т. е. Он новый. Пользоваться услугами такси "приз" больше нет ни какого желания. А вора-Федора Краснова поздравляю с приобретением нового сони эксперия з3 компакт.
15.03.16г. Вызывала такси, прождала 20 мин. Водитель приехал по другому адресу. Отзвонился руководитель смены и пообещал максимально быстро подать машину за счет организации. Машину ждала еще 20 минут, машина приехала, но естественно за мой счет. В общей сложности потеряла час. По всей видимости клиенты этой организации не нужны и их девиз: "Если хочешь опоздать или замерзнуть на улице, то вызови такси Приз"
Неоднозначные впечатления. Вызывала в понедельник вечером, ехала с собакой, все отлично. Доброжелательный водитель, никаких проблем с провозкой зверя. На след. утро заранее вызывала машину для мамы. Тоже без проблем. Приехали отвезли. А вот с машиной на обратный путь так же для мамы случился косяк. Когда мама освободится, точно не знали, поэтому вызвала по факту. Сказали, через 15 минут будет. В личном кабинете вижу, машина найдена, едет. 10 минут она как бы ехала, потом вдруг машина поменялась. Позвонила уточнила, да, говорят, машина поменялась, но все в порядке, она к вам едет. Проходит 20 минут, машины нет. Звоню водителю, а он и не в курсе, что должен ехать куда-то и едет вообще по другому вызову в другой конец города. Тем временем, в личном кабинете по -прежнему машина значится, как едущая по указанному мной адресу. Звоню диспетчеру, тот говорит, мол, как так, сейчас поменяем вам машину. Все это время в поликлиннике сидит и ждет пожилой человек. В результате машина еще 15 минут провисела в статусе "Поиск", после чего я плюнула и заказала Яндекс Такси, который приехал через 2 минуты. Выводы о надежности Такси Приз делайте сами.