Комендантский проспект 2.44 км
Вчера с друзьями ходили в кино в ТРК Монпансье. С одной стороны понравилось то, что комплекс совсем новый, часть магазинов еще не открыто, не все системы еще работают, и в тоже время отделка, лифты эскалаторы - все свежее. Кинотеатр хороший. А с другой совершенно отсутствует организация движения - так как мы в первый раз были в этом ТРК то не знали, где въезд на парковку, объехали здание кругом, никаких адекватных указателей не обнаружили - по пути наблюдали пару таких же блуждающих машин. Еле-еле нашли спуск на подземный паркинг. В самом здании такая же картина - нет указателей ни где лифты, ни где выход на парковку, когда в обратную сторону идешь. Пока что это можно списать на недоделки и новострой, но надеюсь руководство их скоро устранит, так как это портит впечатление от комплекса.
Сегодня были вынуждены простоять около часа возле стойки центрального ресепшена, чтобы получить более точную информацию и купон по акции "Французская сказка". Девушки в костюмах с активно раздаваемыми флаерами убедили нас. Что ресепшен "вот-вот подойдет, мы им позвонили". На стойке стояла табличка "тех перерыв 30 минут" без уточнения, когда этот перерыв начался, сколько мы прождали уже написали. Девушка-ресепешионистка оправдалась тем, что "мы не тольк на ресепшене сидими, есть еще другие дела". ОЧЕНЬ интересное оправдание от ресепшиониста. Какие дела? Может, администрация вынуждает заниматься ресепшен еще чем-то? Но тогда нужно писать на табличке на "Технический перерыв 30 минут". А "Ушла по другим делам на неопределенное время".
Информация во флаерах неточная "С 5 октября по 5 ноября совершИ покупку на сумму от 3500 рублей в магазинах и ресторанах ТРЦ"Монпаньсе"". Можно понять так. Что на эту сумму в течение всего этого периода, а оказывается только в один день нужно потратить такую сумму, так нужно так и писать "в один из дней с 5.10 по 5.11" и не вводить в заблуждение посетителей. Мы купили на сумму 3471 только сегодня. Но ради сладкого приза из ресторана "Хорошее место" докупать до 3500, учитывая наше долгое ожидание этой информации, уже не хотелось.
Кроме того, во флаере представлен список магазинов, участвубщих в акции и за покупку на определенную сумму в этих магазинах, они, мол, предоставляют свои услуги подарки. Но это оказалось также неточной информацией. В магазине "Подружка" мы купили товар на сумму более 1500 рублей и хотели получить помаду Bourjois AQUA в подарок "при покупке от 749 рублей" в период с 01.10.16-31.10.16. На это нам сказали, что помады подарочные помады закончились еще в начале месяца и магазин в акции уже не участвует.
Так что вся эта акция - сплошной фейк. Но наверное, миловидные промоутеры в костюмах a la Disney хотя бы немного подработали, за них и рады.
Кстати, электронный адрес администрации на сайте Монпансье не работает. Пытались связаться с администрацией, письмо вернулось.
В связи с ремонтом трамвайных путей попасть в него непросто. Общественный транспорт практически не ходит, бесплатных маршруток я не нашел. Вместо того, чтобы как-то решать эти вопросы, в ТЦ вводят плату за парковку больше 3х часов. Приезжая в кинотеатр на автомобиле, практически гарантировано попадаешь на дополнительную плату, так как современные фильмы имеют тенденцию к увеличению экранного времени, для примера бегущий по лезвию идет 2 часа 50 минут с учетом рекламы. Я уже не говорю о том, чтобы подняться на 4й этаж, купить билеты и др. Я разочарован, что кинотеатр и ТЦ не договорились о льготах для клиентов, как это сделано во многих других ТЦ. Вряд ли приеду еще. В Мираже вместо извинений за то, что нет договора с парковкой, сказали, что ни один фильм больше 3х часов не идет, поэтому можно было успеть. Спасибо и им за теплоту и понимание ) Сам ТЦ неплохой, чистый, есть "скрытые" лифты, о которых мало кто знает. Туалеты в мираже отличные. Но все положительные эмоции перечеркиваются невозможностью добраться до него.