Я являюсь постоянным покупателем гипермаркета "Лента" на Шуваловском пр. 45. Очень недовольна этим магазином. Постоянно перекладывают товар с одного места на другой (трудно найти нужный товар). Работники магазина часто отвечают грубостью. По акциям вывешивают ценники, на которых мелкими буквами написаны условия акции. Например: " 3 по цене 2-х". Вчера 4 сентября купила по акции "охотские колбаски 365 дней". Большими цифрами на ценнике было написано 86р. 99 к. А в кассе мне пробили 129.99. Подошла к стойке информации. Сотрудники были заняты своими разговорами. Наконец сотрудница этого отдела Героева обратила на меня внимание. Выслушав мою претензию с недовольным видом повела меня к ценнику и грубым тоном стала указывать, что написано 3 по цене 2-х. То что я не заметила. Если я не заметила эту надпись, я в чём-то виновата? И она должна была мне хамить? Или спокойно объяснить? Что входит в её обязанности? Я считаю, что она не должна работать в сфере обслуживания.