Хамство и отказ в предоставлении услуги! 15.09.23 пришел заточить 3 цепи для бензопилы. Но заведующему магазином не понравилось как я разговариваю (с ним не общался, только с мастером сервиса). Заведующий магазином и остальной персонал видимо считают себя местными божками и позволяют так себя вести с клиентами. А судя по тому, что на камеру не стесняясь говорят, что отказывают из-за личной неприязни - это похоже такая политика компании, и им ничего не будет за подобное поведение. Обидно, что имя уважаемого бренда порочат такие сотрудники. Интересно, сколько денег отсудил бы клиент у бренда в европе или штатах за такое поведение сотрудников и такие выражения? ! А у нас всё можно - хамить/выгонять/отказывать, всё сходит с рук. И всё это лишь из-за высказанного мнения. Видео заявлений работников о личной неприязни к клиентам готов предоставить кому интересно. Вот такой вот "сервис" с большой буквы. Больше туда ни ногой, хотя покупал там технику и расходники.