Уважаемая администрация петербургской сбытовой компании, довожу до Вашего сведения, что новый счётчик для учёта показаний электроприборов был установлен в нашей квартире по адресу д. Новое Девяткино д. 51 кв. 30,18 мая 2017 года сотрудником ООО "Энергоучёт" Аверковым В. В, который был вызван сразу, по указанным Вами в напоминании телефоном. Данный сотрудник убедительно объяснил мне, что в Вашу уважаемую организацию будут переданы сведения о замене счётчика по нашему адресу и придёт сотрудник Вашей организации для установки окончательной пломбы. Никто не пришёл. Напоминание о замене счётчика я получаю уже 3 раз. Сразу начинаю звонить, чтобы разобраться, почему напоминают, если всё уже заменено? В ответ получаю грубое объяснение: " Не обращайте внимания! " А вот про пломбировку меня отправляют по разным телефонам, где никто не отвечает. 17 июля я опять получила напоминание с угрозой расчёта по показаниям всего дома. На звонок ответил Лебединцев Иван Петрович и объяснил, что он себе отметил об установке счётчика, но вызов пломбировщика я должна сделать сама. Я звонила целый день по номерам, указанным в квитанции и тем, что указал Лебединцев, но никто не снимает трубку. На просьбу же зафиксировать вызов пломбировщика, Лебединцев сказал, что этим занимается отдельная организация. Я посмотрела на счётчик, он вынесен на лестницу, там три пломбы. Сколько же их должно быть? Может быть Ваш сотрудник уже приходил? Тогда возникает вопрос: "Как я могла одна только по выходным (мы живём вдвоём с мамой, а она с 1 мая на даче) нажечь электроэнергии на 706 рублей 99 копеек? Значит показания нового счётчика не учтены? Когда же придёт пломбировщик или мне писать на Вас жалобу выше? Может быть Вы разберётесь самостоятельно и позвоните мне по указанному ниже телефону? Я не могу беспрестанно звонить и слушать бесконечные гудки. В Сертолово приехать не имею возможности, т. к. Сижу с годовалой внучкой на даче, а мама, Анфимова Т. П, которая является собственником квартиры и является глубоким пенсионером с 1939 г. Р, находится на даче в Гатчинском районе постоянно. Надеюсь, что мой несложный вопрос разрешится когда-нибудь без моего участия, т. к. Замена счётчика произведена, а пломбу я сама поставить не могу.
Мало того что не дозвониться, телефон в сайте написан а добавочный сам придумывай, так ещё и щита приходят, дрелью три дырки просверлил и всё попал, в место 7-8т. В месяц 14-15 тысяч, и объясняют, вы же дрелью работали, это просто грабеж.
Позвонил по тлф 303-69-69, дождался оператора, как обычно музыка и "ваша очередь" минут 7-8, внимательный сотрудник (до этого я 3 раза на сайте посылал заявление и документы для заключения договора электроснабжения, 3 месяца прошло, номера обращений есть, а ответа не было), назвал ей номера обращений в ПСК, сказал, что хочу договор. Она нашла на сайте мои обращения, попросила подождать на трубке пока свяжется Сертоловским филиалом и через 3-4 минуты сообщила, что договор оформят и мне сообщат по телефону и на почту через пару дней, максимум после воскресенья (звонил в среду). Через 2 дня со Школьной 2 позвонила сотрудница и сообщила номер договора, а потом пришло и сообщение на почту. Все отлично работают, спасибо.