Академическая 0.18 км
Ужасное обслуживание в АкадемПарке, зашла к вам 24.12.2016 вечером. Пришла чтобы купить парочку колец и цепочек серебряных и золотых, хотела оставить в вашей конторе приличную сумму, сделать подарки перед Новым годом. Было отличное настроение, подхожу к рыжей кудрявой девице, та рявкнула: «ЗАНЯТА, ПОДОЖДИТЕ». Жаль не увидела бейджа с именем. Вы серьезно?
Я сама работаю в сфере сервиса, не представляю, как бесталантно нужно подбирать персонал, чтобы клиентам вот так отвечали.
Настроение моментально испортилось, решила, что больше никогда туда не приду, спустилась вниз и благополучно купила красивые изделия в Яшма Золото, где была тоже большая очередь, но не смотря на это мне улыбались и никто не сказал хамского слова.
Прошу разобраться с поведением персонала, даже на рынке люди более внимательны и вежливы.
24 декабря 2017 обратились с мужем в Sunlight по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41, АКАДЕМ ПАРК, выбрали серьги серебро с кристаллами сваровски и цепочку с кулоном, в приложении выиграли купон на сумму 500 рублей, предъявили на кассе, девушка Полина на вопрос об акциях или скидках промолчала, скидку на серебро 40% мы нашли в приложении, мало того что простояли 30 минут в ожидании пока кассир Полина бегала по всему залу, в итоге она позвала другую девушку (у которой не было бейджа) для решения вопроса касаемо купона (не пробивался) на что девушка хамски заявила идите печатайте купон (купон был оформлен на супруга) и что никаких скидок нет, так же я предложила списать бонусы с карты, на что мою просьбу проигнорировали, оплатили покупку по полной стоимости так как не хотелось больше иметь никаких отношений в данном магазине. На протяжении долгого времени покупки совершаю в сети Sunlight, но такой отвратительной и некомпетентной работы сотрудников не встречала! Остался осадок от таких хамок! Вряд ли я порекомендую данный магазин и буду рассматривать другие ювелирные магазины!