Ладожская 1.98 км
Удивительное отношение к клиентам. Выбрал электрочайник, но самому было не достать - новый в упаковке лежал на верхнем стеллаже. В пустом магазине ходили толпы скучающих продавцов, обратился к ближайшему. Не глядя на меня, отмахнулся от меня рукой: "Ищите продавца этого отдела". Обратился ко второму: "Я из этого отдела". К третьему тоже самое - отвечают крайне нелюбезно, просто отмахиваются. Ребята, я же просто прошу вас достать коробку с верхней полки, мне не нужна консультация, просто помочь достать чайник, это так сложно? Как из десятка скучающих продавцов я должен определить именно того, кто "из этого отдела"?. Отчаялся, пошел, обратился за помощью к администратору Людмиле Симоненко (фамилию точно не помню) Администратор сразу грубо меня оборвала: "А что Вы хотите?. Ищите продавца, это Ваши проблемы.". Я попытался объяснить суть проблемы, но администратору это было неинтересно. В ответ на мои отчаянные попытки оправдаться ("Я же ни в чем не виновен, я же просто хотел, чтобы мне кто-то помог достать чайник с верхней полки, и всё".) , администратор просто нахамила мне, отвернулась и ушла. Мне кажется, что в наше время такое отношение к клиентам довольно странно - сейчас выигрывают и зарабатывают те, кто проявляет максимальную клиенто-ориентированность (customer-friendly and customer-oriented) , но по-всей видимости топ-менеджмент и владельцев компании все устраивает, всё и так неплохо. И это огорчает - такой красивый и, на мой взгляд, уютный новый магазин, и такое наплевательское отношение к клиентам.