logo

Зоогостиница PettyBurg / Петтибург на Воронежской

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 37, офис 4

Телефон
+7 (999) 213-38-00

Время работы
ежедневно 11:00-22:00

Официальный сайт email

Метро

Обводный канал 0.26 км


Рубрики
Гостиницы для животных
Зоомагазины
Зоосалоны, зоопарикмахерские
Информация
Зооогостиница PettyBurg - предоставляет лучшие условия по временному содержанию и уходу за домашними животными. Постояльцами зоогостиницы могут быть кошки, собаки (не бойцовских пород), хорьки, кролики, морские свинки и даже птицы. Содержание животных раздельное в уютных и теплых помещениях. Трансфер осуществляется из любых районов города и ЛО. Цены всегда стабильны и не скачут зависимо от сезона т. к. Гостиница работает круглый год. Есть особые условия для кураторских животных.


Отзывы о Зоогостиница PettyBurg


всего 7, средняя оценка 4.4
Виталий fullfullfullfullfull
27 ноября 2015

Оставлял в Петтибург волнистого попугая на неделю. Обращением доволен; если хотите найти место, где реально будут думать о заботиться о вашем питомце - рекомендую эту гостиницу. Там светлые, теплые помещения, просторные вольеры практически для всех видов домашних животных, есть бесплатное зоотакси. Попугая привезли мне на этом такси на м. Обводный канал, откуда я уже забрал его сам. Никаких претензий не имею. Буду обращаться и дальше.

отзыв полезен? да / нет +7
Лида fullfullfullfullfull
22 декабря 2015

Хорошая гостиница для животных, опробованно на собственном хорьке. Заключаете договор, отвозите животное в гостиницу или заказываете зоотакси (можно даже бесплатно) и можно не беспокоиться за животное. Обращайтесь, не пожалеете.

полезно? да / нет +2
Юлия fullemptyemptyemptyempty
26 января 2016

Добрый день! Хочу рассказать свою историю «знакомства» с данной зоогостиницей. Надеюсь этот отзыв поможет владельцам животных определиться – оставлять своего любимца в этой гостинице или все таки поискать другое место).
Мы с моим молодым человеком никогда не пользовались услугами зоогостиниц. Но так вышло, что все знакомые разъехались на новогодние праздники и пришлось искать вариант среди множества предложений, где оставить кота. Остановились на этой гостинице, т. к. Они предлагали такую услугу как видеонаблюдение (за доп. Плату). Позвонили, уточнили предоставляют ли они данную услугу. Нам сказали, что да – без проблем. Мы обрадованные, что будем наблюдать за своим любимцем, 1 января отвезли его в офис на Воронежской 37. К сожалению, самостоятельно отвезти кота в пос. Никольское и посмотреть условия содержания нам не удалось (о чем сейчас очень жалею), поэтому воспользовались услугой гостиницы - зоотакси. В офисе заключили «договор» с описью вещей, находящихся в пакете для кота (пакет специально сделала один большой, чтобы ничего не потерялось). Об офисе: комнатка, с далеко не свежим ремонтом и далеко не блещущая чистотой. В офисе у них содержатся птицы отданные в гостиницу. В общем, заключив «договор» и заплатив деньги (чеки нам никакие не выдали), мы хотели узнать как пользоваться видеонаблюдением. На что нам сказали: т. к. Много животных и все владельцы хотят наблюдать за ними, видеонаблюдение сломалось (хотя с нашего звонка прошло 2 дня, но да ладно – сломалось и сломалось). Но есть фотоотчет! 4-5 числа девушка Елизавета должна сделать фотоотчет по котам и выложить в группу в VK. Мы расстроенные, что нет видеонаблюдения, но успокоенные что хоть фотографии будут - уехали. Наступило 4 января. Весь день я проверяла группу в vk, ожидая фото. Так и не дождалась. 5 января – выложили фото животных (собак, кроликов, котов), но своего кота я там не увидела. Написала им сообщение: Почему фото не всех котов сегодня выложили? Я своего не увидела среди них. Сегодня, когда я пишу этот отзыв, 25 января, мое сообщение так и не прочитано. Так и не дождавшись фотоотчета, утром 6 января мы позвонили в гостиницу и попросили сделать нам платный отчет, который указан на сайте гостиницы. Оказалось, что платного фотоотчета тоже нет. Но пообещали сегодня же сделать фото кота и выложить в группу. Фото появилось в группе - 7 января в 00: 33, когда уже было, по сути, не нужно. Наши друзья вернулись из поездки и мы попросили их забрать кота 7 января к себе. Накануне, вечером 6 января (до появления фото в vk), я позвонила в гостиницу и сказала, что завтра часов в 19-20 приедут наши доверенные лица забрать кота. Девушка Елизавета сказала, что перезвонит еще утром для уточнения времени. Утром Елизавета мне позвонила и спросила: во сколько заберут кота? ; и какая была переноска? . Я ответила, что кота заберут в 19 и что переноски у нас не было – была шлейка. Забегая вперед: когда позднее я звонила по поводу вещей, которые нам не вернули (в т. ч. И шлейка), Елизавета сказала, что я даже не упоминала в разговоре о шлейке. Когда друзья приехали ко времени и позвонили, на другом конце провода им сказали: Сегодня мы не планировали появляться в офисе. После часа ожидания в такси, кот (с горем пополам) был забран. После пребывания в гостинице кот простыл – громко чихал, в туалет не ходил, не ел, ходил по квартире потерянный и мяукал. По возвращении мы обнаружили, что нам не вернули вещи: шлейку, 3 игрушки из 4, два вида витамин, пасту для выведения шерсти, наполнитель. То что вещи потеряны – я была уже уверена. Но решила все таки позвонить и уточнить. На все мои вопросы, девушка Елизавета мне ответила безучастным голосом, что мы сами виноваты: что сразу не сказали чего не хватает (но что скорее всего вещи где-то лежат у них) ; животных много и в гостинице они не могут всего помнить; и вообще, какие у меня претензии? . На этом я поняла, что разговор бессмысленный и распрощалась.
Итог: кот заболел, нервы и деньги потрачены, вещей нет. Никого не собираюсь отговаривать от этой зоогостиницы. Каждый принимает решение сам. Но свое мнение о данном месте я составила.

полезно? да / нет -1
Элина fullfullfullfullfull
16 апреля 2019

Оставляла в гостинице собаку свою.
всем довольна
всегда во время фото отчет был.
спасибо за уход за мои другом)

полезно? да / нет
Андрей fullfullfullfullfull
25 апреля 2019

Воспользовались услугами Петтибург на время нашего отпуска, остались крайне довольны сервисом. Кошку увезли от дома и привезли обратно что очень удобно, в любой момент можно получить информацию о состоянии животного и фото. Питомец вернулся домой в отличном настроении Рекомендую

полезно? да / нет +1
Мария fullfullfullfullfull
09 мая 2019

Огромное спасибо гостинице! Оставляли йорка Лилу. Забрали ухоженного, веселого ребёнка. Оставляли первый раз и очень волновались. Отдельное спасибо Елизавете всегда была на связи и отвечала на все наши вопросы. Спасибо!

полезно? да / нет
Оксана fullfullfullfullfull
26 мая 2019

Нужно было срочно уехать в не плановую командировку.
на этот момент у меня была кошка после стерилизации в попоне и за ней нужно было следить чтобы не снимала попону.
отдала в эту зоогостиницу на передержку
присылали всегда фото отчет
понравилось что к моей кошки относились как к своей.
по моей просьбе с ней гуляли даже на улице.
добрые и понимающие люди в этой зоогостинице.
всегда буду теперь к вам отдавать свою кошкую.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Гостиницы для животных во Фрунзенском районе (3)

Bubble Station на Социалистической - 730 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, 21

Bookingcat на Звенигородской - 770 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 20

Котик Сити на Лиговском - 2.29 км
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский просп., 289

Ветеринарный госпиталь - 2.79 км
Адрес Санкт-Петербург, ул. Инженерная, 6