Уговорили маму поменять межкомнатные двери, чтоб она хорошо закрывалась. Выбрали в магазине Bekkerdoors. Менеджер быстро созвонился с нами, чтоб уточнить в какое время прийти на замеры. И уже через две недели маме установили новые двери.
Уговорила родителей поменять межкомнатные двери. Старые просто в ужасном состоянии. Нашла магазин BekkerDoors. Оформила заявку, мастер бесплатно произвел замеры и через две недели новые двери привезли и установили. Они красивые и прочные, звукоизоляция в них отличная.
Решил заказать двери. Поговорив по телефону с диспетчером узнал, что можно установить так же арку и оформить дверной проем. Пришел замерщик, конструктивно побеседовали. Из разговора узнал, что фирма ограничена в материалах при производстве работ по оформлению проема. Мне любезно посоветовали обратиться за материалами в Леруа Мерлен. На следующий день мне позвонили и сказали, что нет наличников. Вроде бы мелочь, можно было и подождать, но я обратился в Леруа Мерлен. Оказывается "у них" можно заказать все! И с материалами проблем нет. А смысл заказывать в двух местах и переплачивать, где можно заказать в одном месте и заплатить намного меньше. Делайте выводы.
Плохое качество товара - После установки дверного полотна? Венеция В1 мною были обнаружены скрытые дефекты. Полотно оказалось вертолетом (кривое). При визуальном осмотре во время доставки, определить дефект было не возможно. После установки с двух сторон имеются большие зазоры между между притворной планкой дверной коробки и дверным полотном 2-8 мм, что по ГОСТу не приемлемо. При установки установщик установил петли так что между дверным полотном и порогом не осталось зазора. Полотно начало задевать порог. Для устранения данного зазора Их установщик между крыльями верхней петли поставил ржавую шайбу, которая не входит в комплект установки петель, при том, что петли являются законченным механизмом для установки дверей и не требуют доработки. По договору ихнему Вы не имеете не чего хорошего а они имеют Вас. Ужасный интернет-магазин. `